В работе UzCard снова неполадки

Комментарии начальника отдела PR и маркетинга компании “Uzcard” о перебоях в работе системы.

Пользователи снова начали жаловаться на недоступность средств на пластиковых картах системы Uzcard.

В приложениях Payme и Click опять отображается нулевой баланс, несмотря на то, что система возобновила свою работу ближе к 16:00. В колл-центре Uzcard нам сообщили, что в системе наблюдаются промежуточные перебои. Информации о том, когда возобновится работа, у колл-центра не имеется.

Нам удалось получить оперативный комментарий от начальника отдела PR и маркетинга компании:

“Идет поэтапное обновление системы, в результате чего наблюдаются частичные сбои. К восстановлению системы привлечены ведущие специалисты Узбекистана и зарубежья, которые работают без отдыха и делают все возможное для устранения возникших проблем. Система под контролем, она работает, но частично”.

Мы уточнили, есть ли гарантии, что система будет работать стабильно? На что нам ответили, что необходимо пройти процесс восстановления, для того чтобы гарантировать работу без перебоев. 

Напомним, вечером 15 сентября жителям Узбекистана стали недоступны оплаты пластиковыми картами, а также онлайн платежи. Связано это было со сбоем в ЕОПЦ (Единый Общереспубликанский Процессинговый Центр), известным нам по бренду Uzcard. Через Uzcard работает подавляющее большинство пластиковых карт в Узбекистане.

Спустя два дня, 17 сентября, ЦБ опубликовал официальное обращение, в котором заявил, что не оставит без внимания случившийся инцидент. Будет инициировано изменение в законодательство, наделяющее Центральный банк правами и обязательствами по надзору и регулированию деятельности розничных платёжных систем с целью обеспечения их стабильного функционирования.


Не упустите самое важное! Подпишитесь на наш телеграм-канал!

Поделитесь с друзьями